Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 21.03.2016, 14:29
Volvo Trucks выпускает на рынок нового представителя семейства I-Shift — коробку переключения передач с «ползучими» передачами. Добавление новых передач к автоматизированной трансмиссии дает невероятные тяговые возможности автомобилю, перевозящему тяжелый груз в сложных условиях. Система является абсолютно уникальной для серийно выпускаемых крупнотоннажных грузовиков.
Представленная Volvo Trucks новая версия I-Shift позволяет добавить до двух «ползучих» передач. Помимо других дополнительных возможностей, это позволяет тягачу начинать движение и перевозить грузы при полной массе автопоезда (GCW) до 325 тонн.
«I-Shift с «ползучими» передачами значительно расширяет область применения тяжелых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач, поскольку позволяет регулировать скорость при движении малым или задним ходом. Водитель может перевозить тяжелые грузы и не беспокоиться о ситуациях, которые, возможно, приведут к дорогостоящему простою», – поясняет Петер Хардин, Product Manager FM and FMX.
Благодаря новым «ползучим» передачам автомобиль может двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч. Это чрезвычайно удобно при сложном маневрировании, например, на строительных площадках или при обслуживании различных объектов.
«Значительное улучшение ходовых качеств и тяговых возможностей на старте, достигаемое благодаря новым «ползучим» передачам, облегчает работу водителя в сложных условиях на скользком покрытии и при перевозке тяжелых грузов – с такими ситуациями водителю часто приходится сталкиваться на строительных объектах, рудниках и лесозаготовках. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля и хуже состояние дороги, тем больше преимуществ предоставляют понижающие передачи», – объясняет Петер Хардин.
Транспортные компании, занимающиеся перевозкой тяжелых грузов по сложным дорогам, а также регулярно работающие на автомагистралях, значительно повысят универсальность применения техники и уменьшат расход топлива с помощью указанных понижающих передач.
«I-Shift с понижающими передачами позволяет начать движение в самых сложных условиях. В сочетании с правильно подобранным передаточным числом заднего моста данная технология позволяет оптимизировать частоту вращения двигателя при движении на высокой скорости и тем самым уменьшить расход топлива. Это является огромным преимуществом для транспортных фирм, которые занимаются подобными перевозками», – комментирует Петер Хардин.
В зависимости от области применения новая версия I-Shift предлагается с одной или двумя «ползучими» передачами переднего хода и с двумя передачами или без «ползучих» передач заднего хода. Понижающие передачи заднего хода позволяют чрезвычайно медленно двигаться задним ходом, что очень удобно, когда требуется точное маневрирование.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии