Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

Опубликовано 24.09.2019, 13:47

Volvo Trucks North America представила свой грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов, презентация которого прошла на заводе, где так же производителем была озвучена подробная информация о его архитектуре и планы его дальнейшего маркетинга, пишет Trucksale.ru.

Грузовик Electric VNR является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с его дорожных испытаний в этом году и заканчивая коммерческим производством и продажами в 2020 году. Для поддержки сборки новой линии тяжелых грузовиков VNR Electric, компания Volvo инвестирует 400 млн $ в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния).

Согласно новым нормам и законам, требующих чистые транспортные средства с нулевой эмиссией в Европе и Северной Америке, клиентов все больше интересуют электромобили. В настоящее время при помощи господдержки, многие потребители и предприятия, готовы перейти на коммерческие электромобили, поэтому бренд Volvo, разрабатывает свой бизнес-план, предназначенный для вывода на рынок новых технологий.

Изначально, Вольво запустит 23 аккумуляторных VNR в Южной Калифорнии, где они будут курсировать между городами Онтарио, Чино и Фонтана и портовыми комплексами Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Первые пять полностью электрических тяжелых грузовиков серии VNR введут в эксплуатацию в строй в этом году, а остальные будут запущены в следующем. Первые электрические машины VNR достанутся Dependable Highway Express, дилерской группе Volvo TEC Equipment из Фонтаны и компании NFI, которая уже в полевых испытаниях тестирует электрический тягач Freightliner eCascadia от группы Daimler.

Дизельная версия VNR - это грузовик Volvo большой грузоподъемности, который в роли самосвала лучше всего подойдет для раннего развертывания электрических региональных грузовиков, потому что они движутся по заданным маршрутам и могут вернуться в парк для зарядки. Это снижает инвестиции в зарядную инфраструктуру, первоначально необходимую для масштабного развертывания электрического грузовика. Региональные грузовики обычно проезжают 350 км за смену, что соответствует текущему радиусу действия электрического грузовика. По словам производителя Volvo, будущий ассортимент вариантов VNR Electric не определен, так необходимо увидеть, как автомобиль работает в реальных испытаниях по перевозке грузов. Так же, и будущая стоимость будет сформирована и озвучена ближе к серийному запуску.

Изначально, продажи Вольво VNR электрик будут запущены в Калифорнии, где существуют государственные экологические стимулы и рынок, созданный в соответствии с нормами выбросов.

Этот тест является частью программы LIGHTS по внедрению зеленого тяжелого транспорта и снижению воздействия на окружающую среду. Эта программа стоимостью 90 млн $, финансируется 16 партнерами, среди которых Volvo выделяет 36 млн $, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам 45 млн $, а 9 миллионов поступают от остальных партнеров. Программа LIGHTS включает в себя грузовики, 29 вилочных погрузчиков и сельхоз тракторов с нулевым выбросом, а так же 58 зарядных станций и другое оборудование.

Электрический грузовик VNR имеет два электродвигателя, сопряженных с двухскоростной коробкой передач и расположенных по центру грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки.

Некоторые производители грузовиков устанавливают электродвигатели на каждом колесе, но Volvo пошла другим путем, расположив двигатели по центру шасси, так как со слов главного менеджер проекта VNR Electric это решение придает дополнительную долговечность конструкции.

Для обеспечения легкого доступа и обслуживания, электронику и органы управления Volvo разместила под капотом в модульном блоке питания, там, где раньше «жил» двигатель дизельного VNR.
Аккумуляторные батареи находятся в полках с обеих сторон корпуса грузовика, практически заменив прошлые дизельные баки, что так же облегчает их обслуживание.

Батареи, которые могут быть заряжены с 50 % до полной зарядки за 30 минут или полностью пустые заправятся на 100% за 65 минут, будет поставлять немецкая Akasol, строящая в Детройте завод по производству аккумуляторных блоков.

В целом стоит отметить что, оба производителя стремятся преуспеть в электрической и автономной мобильности, о чем свидетельствуют их действия и участия в проектах, которые были освещены в ряде последних новостей.

Источник: Trucksale.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии