В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

Опубликовано 28.05.2019, 11:00

Немецкая компания Siemens AG, ведущая в мире технологическая компания проводит эксперимент на специализированном участке трассы, оборудованной воздушными линиями электропередач. Так, же со своими тягачами в экспериментальных испытаниях участвует компания Scania. Суть эксперимента кроется в том, что бы должен доказать возможность электрического питания грузовиков во время движения, а так же выявить эффективность использования такого дизель-электрического «симбиоза», пишет trucksale.ru.

Гибридные тягачи Scania, участвующие в эксперименте, оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Так же, на крыше кабины тягача установлен выдвижной пантограф, соединяющий грузовик с наземными линиями электропередач. 

В ходе исследований Сименс, тягачи Скания будут работать в дизельном режиме, в тех зонах, где нет надземных линий электропередач и, в электрическом режиме, на специально оборудованных дорогах. При переходе на электрический участок магистрали, водитель сможет автоматически развернуть токоприемник, создавая контакт с воздушными высоковольтными линиями электропередач надземными. При осуществлении контакта активируется электрический привод тягача, а дизельный привод отключается.

Изначально эта система Сименс уже была протестирована на закрытых трассах в Германии, Швеции и Калифорнии. Сейчас на автостраде А5 в Гессене, в реальных дорожных условиях передвижения, открыт первый испытательный маршрут для гибридных дизель-электрических грузовиков, где к середине 2020 года будут регулярно курсировать пять таких машин.

Источник: Trucksale.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии