В Ганновере объявлен победитель конкурса International Truck of the Year 2019

Опубликовано 26.09.2018, 15:15

На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса International Truck of the Year 2019. Лауреатом стал новейший магистральный тягач Ford F-MAX. Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом Ford F-MAX компания Ford Truck планирует потестинить конкурентов из Большой семерки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин Ford F Series, сообщает Autocentre.ua.



Новый тягач – результат 5-летней работы более 500 специалистов Ford Otosan. 233 прототипа был испытаны в 11 странах на 4-х континентах и проехали за 15 500 часов свыше 5 млн. км. Ford F-MAX получил совершенно новую кабину с технологией сutting-edge – шириной 2,5 м. Здесь совершенно новая приборная панель – с 8-дюймовым ТFT монитором борт-компьютера и 7,2-дисплеем тачскрин мультимедийной системы. Водитель оценит многофункциональный руль и кресло с многочисленными регулировками (в продольном направлении в пределах 260 мм).

В кабине также применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских самолетах. Верхняя полка откидывается вверх под углом 90 градусов, что делает кабину максимальной просторной. Особое удобство обеспечивает совершенно ровный пол, без выступающего моторного тоннеля.

Под кабиной Ford F-MAX расположен новейший 6-цилиндровым турбодизель E6D Ecotorq стандарта Евро 6 – рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. По сравнению с предшественником расходует на 6% топлива меньше. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в КП) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%.

С двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. В двигателя применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с изменяемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.

На тягаче Ford F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Система анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что помогает снизить расход топлива на 4%.

Ford F-MAX укомплектован современными система активной безопасности. Это Adaptive Cruise Control, система помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движение по заданной полосе Lane Departure Warning и, конечно же, система стабилизации ESC.

 

Источник: Autocentre.ua

Комментарии

Следуйте за нами в социальных сетях