Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 26.09.2018, 09:08
На испытательном полигоне в Липках прошёл масштабный тест-драйв грузовой техники КАМАЗ. Организатором мероприятия выступил официальный дилер российского производителя в Беларуси – «Парад Авто». Компания уже 20 лет занимается продажей грузовой техники КАМАЗ в Беларуси, имеет статус авторизованного сервисного центра по ремонту и обслуживанию всего модельного ряда.
В Минске такое масштабное испытание техники от российского завода проводилось впервые. Принять участие в нём смогли все желающие, пройдя предварительную регистрацию на сайте компании. Здесь же присутствовали и представители завода. Потенциальные клиенты из первых уст могли узнать обо всех особенностях эксплуатации техники КАМАЗ.
На суд перевозчиков была представлена топовая пятерка из новой линейки: седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO и КАМАЗ-65206, самосвалы КАМАЗ-65201, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801. Попробовать технику в работе можно было как самостоятельно, при наличии водительского удостоверения нужной категории, так и с пилотом-профессионалом за рулём. Чтобы приблизить тест-драйв к реальным условиям эксплуатации, водители опробовали технику на закрытой асфальтированной площадке и на реальной дороге. А для самосвалов был организован отдельный маршрут по гравийке, чтобы оценить надёжность и удобство новых самосвалов КАМАЗ в рабочей обстановке.
Рассмотрим подробнее модели, которые были представлены на тест-драйве. Начнём с седельных тягачей.
Технические характеристики:
Базовая модель 2013 года улучшилась по нескольким показателям: усилена передняя подвеска, колесная база увеличилась на 200 мм, появился отсек для дополнительного топливного бака на 450 л или держателя запасного колеса на раме. Ещё одно новшество – контроль нагрузки на ведущий мост.
Технические характеристики:
Седельный тягач оснащен автономным отопителем кабины, кондиционером, предпусковым жидкостным подогревателем двигателя, датчиками критического износа тормозных накладок и нагрузки на ведущие мосты, а также электронным тахографом и аудиоподготовкой.
Оба седельных тягача улучшены по ряду показателей:
Производство новых самосвалов стартовало в 2017 году. Прежде ничего похожего Камский комплекс не выпускал со своих конвейеров. Самосвалы новой линейки получили ряд улучшений:
Все самосвалы нового поколения оборудованы кабинами Mercedes-Benz Axor без спального места.
Это базовый грузовик в новой тяжелой линейке. Самосвал оснащен:
В основе самосвала мощная рама из высокопрочной стали с увеличенным запасом прочности. Для снижения расходов на обслуживание подвески установлены необслуживаемые сайлент-блоки рессор. Оси и мосты – от китайской компании Hande.
Это самый большой самосвал в новой линейке с полной массой 50 тонн. Его грузоподъемность достигает 33 тонн. Найти аналог у производителей из ЕАЭС на данный момент нельзя.
Автомобиль укомплектован 428-сильным двигателем Mercedes-BenzOM457LA Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2225 ТО. Вместимость топливного бака - 350 л. Максимальная скорость с полной нагрузкой - не менее 70 км/ч.
Четырехколесник с колесной формулой 8х4 имеет 2-кубовый кузов НЕФАЗ и рассчитан на полную массу 44 тонны. Грузоподъемность – 29 тонн. Колесные редукторы обеспечивают экономный расход топлива в экстремальных условиях, не перегружая трансмиссию.
Максимальная скорость груженого авто – не менее 90 км/ч.
Российский производитель уверенно заходит на белорусский рынок, благодаря приемлемым ценам, постоянно растущему качеству выпускаемой техники и широкой сети сервисного обслуживания, как в Беларуси, так и на территории всего ЕАЭС.
Техника уже нашла своего потребителя. За 2017 год только «Парад Авто» передал белорусским перевозчикам ключи от 47 новых КАМАЗов, по итогам 2018 года ещё полсотни единиц техники появится в автопарке перевозчиков из Беларуси. Прямо во время тест-драйва новый тягач КАМАЗ-5490 NEO занял место в автопарке одного из белорусских перевозчиков.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии