Минский моторный завод подготовил моторы для России, где с 1 января переходят на Евро-5

Опубликовано 28.12.2017, 11:22

С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступают в силу требования экологического класса Евро-5 для грузовиков, автобусов и внедорожников, прописанные в Техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС). Минский моторный завод готов к изменениям на транспортном рынке ближайшего Российской Федерации. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo сообщили в пресс-службе предприятия.

На заводе налажено серийное производство четырехцилиндровых двигателей Д-245.35Е5 уровня Евро-5 с системой электронного управления топливоподачей Common Rail и системой селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), устанавливаемой на автомобиле. Двигатели имеют мощность 177 л.с. при номинальной частоте вращения 2200 об/мин. На данные моторы получен сертификат Таможенного Союза сроком действия до 15 августа 2020 года. Двигатели уже  «обкатаны» на ОАО «МАЗ». Первые двигатели Д-245.35Е5 поступили для комплектации автомобилей МАЗ еще в июне 2016 года.

Еще одна модель для МАЗа шестицилиндровый двигатель уровня Евро-5 – Д-262.3Е5 мощностью 270/330/360 л.с. с частотой вращения 2100 об/мин с системами Common Rail и SCR. Он установлен на автомобиль МАЗ-5550, и проходит испытания.

Также изготовлены и переданы для испытаний два других дизельных двигателя, предназначенных для установки на автомобили семейства МАЗ-6430 массой до 48 т и 52 т соответственно. Моторы сертифицированы на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Также разработаны двигатели уровня Евро-5 для ОАО «ПАЗ» и ОАО «ГАЗ». На них получены сертификаты Таможенного союза, действительные до июля 2019 года.

Первый мотор – Д-245.9Е5 мощностью 136 л.с. при 2200 об/мин, оснащен системой Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром, устанавливаемым на автобус. Для ОАО «ГАЗ» разработан двигатель Д-245.7Е5 мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин, на котором применен аналогичный предыдущему способ достижения норм Евро-5.

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии