Volvo Trucks для магистральных перевозок оснастили гибридной силовой установкой

Опубликовано 2.03.2017, 12:03

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов.

Концепт Volvo Concept Truck был впервые презентован в мае 2016 года. В дополнение к оптимизации в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения массы новую версию концепт-трака также оснастили гибридной силовой установкой, предназначенной для большегрузных магистральных автомобилей.

«Мы стремимся быть лидером в сфере электромобильности и постоянно достигать новых вершин в области экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов, — говорит Клас Нильссон, CEO Volvo Trucks. — Мы верим, что в ближайшие годы, по мере все большего перехода общества на возобновляемые источники энергии, значимость электромобильности и гибридных технологий будет только расти. Силовая установка нашей концептуальной модели была разработана с целью повышения эффективности перевозок, и тем самым мы стремимся способствовать переходу отрасли к энергоэффективным видам транспорта. Этот концепт-трак поможет нам получить ценные знания и опыт, которые пригодятся компании в дальнейшем развитии данных технологий».

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении на спусках с уклоном более 1% или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See от Volvo Trucks была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Данная система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит до 30 % времени в пути преодолевать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %, в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, новая разработка также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит, с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

«Сегодня на долю магистральных автомобильных перевозок приходится значительный процент потребляемой отраслью энергии. При помощи гибридных технологий мы можем добиться существенного сокращения расхода топлива и уровня вредных выбросов, что станет важным шагом на пути к решению стоящих как перед нами, так и перед обществом в целом задач по защите окружающей среды», — рассказывает Ларс Мортенссон, директор подразделения Volvo Trucks по экологическим вопросам и инновациям.

В концепте Volvo Concept Truck также используются многие усовершенствованные решения, успешно протестированные на его предшественнике — в частности, в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, — комментирует руководитель проекта Оке Отзен, Volvo Trucks.Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии