Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 16.07.2019, 21:36
Целью электронных товарно-транспортных накладных являются устранение барьеров в сфере транспорта и логистики. Как отметил Фарид Камил, «это приведет к качественным изменениям», таким, как:
Мининфраструктуры намерено по модели ProZorro создать реестр, который даст возможность участникам рынка генерировать е-ТТН самостоятельно, сообщает БАМАП.
«Это значит, что мы как регулятор не вмешиваемся в эти процессы, поскольку понимаем: гораздо эффективнее передать эту функцию рынку. Министерство будет держать на своем балансе этот реестр, даст ему специальный код и уже другие используют этот код, чтобы генерировать ТТН», – подчеркнул глава директората министерства.
Он сообщил, что 19 июля 2019 г. в Мининфраструктуры состоится совещание с участием представителей ведомства и участниками рынка.
«ТТН – документ, который проходит много процедур. Сначала его отправляет грузоотправитель, затем должен подписать перевозчик, перевозчик должен заверить у грузополучателя и после этого со всеми подписями вернуть заказчику. Соответственно, «хождение» этих документов по разным бухгалтериям приводит к длительным срокам его подписания. Следовательно, существенно задерживается оплата услуг перевозчиков, многие страдают от того, что деньги вымываются из оборота. Электронный же документ предлагает свести его подписание всего к двум дням», – прокомментировал внедрение е-ТТН совладелец Delivery Group Андрей Ивасив.
Источник: БАМАП
Комментарии