Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 8.12.2016, 10:45
По его словам, РЖД договорилась с антимонопольной службой, что теперь на грузы II и III класса можно давать скидки до 50%. «По ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их применять», — отметил Белозеров (цитата по Интерфаксу).
В октябре РЖД ввели 25-процентную скидку к действующим тарифам на транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов на северо-западе РФ. Скидка действует до конца 2018 года.
Предполагается, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских в российские порты.
Президент «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 сентября заявил, что «Транснефть» к 2018 году прекратит экспорт нефтепродуктов через порты стран Балтии, загрузив свои собственные мощности на Балтийском море. По его словам, в соответствии с поручением правительства компания переориентирует грузопотоки с портов Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия) на порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийский порт. В прошедшем году через прибалтийские порты переваливалось порядка 9 млн т нефтепродуктов, в этом году запланирована перевалка 5 млн т.
Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. По итогам семи месяцев этого года Белорусская нефтяная компания экспортировала 8,6 млн тонн топлива, из них порядка 60% ушло через порты стран Балтии. Через российские порты компания продукцию не поставляла. Небольшой объем еще шел через порты Украины.
Источник: ТАСС
Комментарии