Аналитика/Исследования

23.01.2023

В Польше и России в прошлом году был высокий спрос на грузовую технику. Правда, имена производителей заметно отличаются

В Польше и России в прошлом году был высокий спрос на грузовую технику. Правда, имена производителей заметно отличаются

На рынке грузоперевозок продолжают подводить итоги 2022 года. Сегодня расскажем вам об итогах в сегменте продажи грузовых автомобилей на примере двух соседних с Беларусью стран.

16.01.2023

Российская отрасль транспортировки и хранения – среди аутсайдеров в вопросах удержания кадров

Российская отрасль транспортировки и хранения – среди аутсайдеров в вопросах удержания кадров

Росстат и аудиторско-консалтинговая сеть Finexpertiza поделились данными, согласно которым отрасль транспортировки и хранения вошла в России в четверку самых проблемных отраслей с точки зрения трудоустройства.

11.01.2023

По итогам 2022 года МАЗ опустился в рейтинге самых продаваемых в России новых грузовиков

По итогам 2022 года МАЗ опустился в рейтинге самых продаваемых в России новых грузовиков

В 2022-м МАЗ немного сдал позиции на российском рынке новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны. Регистрации новых грузовиков сократилась на 20,6%, хотя доля производителя на рынке снизилась незначительно – на 0,33%, а в списке брендов МАЗ опустился на одну позицию.

26.12.2022

Взаимная торговля в ЕАЭС растет — а что с Беларусью?

Взаимная торговля в ЕАЭС растет — а что с Беларусью?

Евразийский банк развития опубликовал еженедельный обзор. В нем — констатация роста взаимной торговли на пространстве ЕАЭС по итогам января — октября 2022 года.  

20.12.2022

Китай наступает: импорт техники made in China в Россию вырос в полтора раза

Китай наступает: импорт техники made in China в Россию вырос в полтора раза

Рост продаж легковых, грузовых автомобилей и спецтехники зафиксирован за период в 11 месяцев.  

19.12.2022

Россия — Финляндия: из-за санкций и запретов проиграют обе стороны

Россия — Финляндия: из-за санкций и запретов проиграют обе стороны

Финская таможня назвала товары, которые нельзя ввозить в Россию, в ответ раздался прогноз о снижения товарооборота между странами, от чего не выиграет никто.  

12.12.2022

Литовские перевозчики получили шанс: квоту на гастарбайтеров увеличили аж на 5 600 человек

Литовские перевозчики получили шанс: квоту на гастарбайтеров увеличили аж на 5 600 человек

В Литве утвердили квоту на привлечение работников из третьих стран на 2023 год. Сфера услуг получит на 5,6 тыс. человек больше, чем в прошлом году.  

08.12.2022

После санкций ЕС в России увеличилось число внутренних автогрузоперевозок. Эксперты говорят об их качестве

После санкций ЕС в России увеличилось число внутренних автогрузоперевозок. Эксперты говорят об их качестве

Транспортно-логистическая компания России Tels Global провела мини-исследование  возможностей перевозок внутри России. Результатами поделилась на своем сайте. Выводы показались нам интересными.  

05.12.2022

В декабре 2022 года мультимодальные перевозки из РФ в Китай снова подорожали

В декабре 2022 года мультимодальные перевозки из РФ в Китай снова подорожали

Ставки мультимодальных сервисов из РФ в Китай (железная дорога плюс морской фрахт) в декабре выросли по сравнению с ноябрем на 7,1–13,8%, по данным, полученным от одного из международных экспедиторов.    

16.11.2022

Перевозчики Литвы обратились к Гитанасу Науседе: «Квоты на водителей — камень на шее бизнеса»

Перевозчики Литвы обратились к Гитанасу Науседе: «Квоты на водителей — камень на шее бизнеса»

Представители транспортного сектора страны в очередной раз подняли вопрос квот на гастарбайтеров из третьих стран, сообщив: лимиты не регулируют, а вредят.    

15.11.2022

Склады не нужны: консалтинговая компания NF Group рассказала, сколько площадей пустует в России

Склады не нужны: консалтинговая компания NF Group рассказала, сколько площадей пустует в России

Транспортные и логистические компании на треть сократили объем аренды новых складских площадей в России и думают, что делать с оставшимися площадями.  

11.11.2022

Аналитик: параллельный импорт — это не бренды, а контрафакт

Аналитик: параллельный импорт — это не бренды, а контрафакт

Отследить, является ли товар оригинальным, может лишь его правообладатель или производитель. Санкции оградили их от России, а значит, и контролировать поставки некому.