Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 4.07.2018, 10:33
Более тысячи клиентов и солидный пакет услуг – это, несомненно, свидетельствует о том, что уже сегодня OnTime занимает на рынке прочные позиции. Однако компания – дочернее предприятие крупной испанской корпорации – не намерена останавливаться на достигнутом. В ближайших планах – вектор на развитие франчайзинга и открытие в рамках этой стратегии новых подразделений по всей России.
Услуги курьерской доставки, ответственного хранения, грузоперевозок и экспресс-доставки, отработанные до мелочей на территории Москвы командой OnTime, востребованы и за пределами столицы. Простейший анализ показывает, что экспертов, оказывающих их на высшем уровне в регионах, – единицы. И причина тому – сложности с первоначальным капиталом, бизнес-планом, штатом сотрудников.
Компания OnTime нашла способ предложить достойный сервис и жителям отдаленных городов – путем внедрения франчайзинговых подразделений.
Компания OnTime выработала маркетинговую стратегию, которая позволит сделать каждое франчайзинговое отделение высокорентабельным. С этой целью:
Бизнес-концепция курьерской службы принципиально нового формата, которую мы предлагаем развивать в национальном и международном масштабах, является проверенной и прибыльной. Поэтому каждый франчайзинговый филиал, созданный по этой модели, «обречен» на успех.
Каждый франчайзи, работающий в системе франшизы OnTime, не останется без поддержки. Команда курьерской службы имеет огромный опыт, которым готова делиться с предпринимателями, желающими развивать эту проверенную бизнес-модель в регионах.
Безупречная репутация и товарный знак компании станут козырем каждого нового партнера. А главное – воспользоваться услугой экспресс-доставки, фулфилмента или безопасного хранения теперь смогут не только москвичи, но и жители отдаленных городов.
Комментарии