Schmitz Cargobull: Завода в Беларуси нет в перспективах, но импорт растет

Опубликовано 27.10.2017, 09:48

Компания Schmitz Cargobull отпраздновала 125-летие. Пресс-конференция и торжественное мероприятие по этому случаю прошли в Минске во Дворце Республики.

На октябрь 2017 года* Schmitz Cargobull занимает в Беларуси более 50% рынка новых импортных полуприцепов. В сегменте тенованных полуприцепов эта доля составляет 40%, в сегменте рефрижераторов — 93%.

*По данным компании Schmitz Cargobull за апрель-сентябрь 2017 года.

Рынок новой импортной полуприцепной техники показывает рост после кризиса 2014-2015 годов. По итогам 12 месяцев с апреля 2016 по апрель 2017 года в Беларусь ввезено 772 полуприцепа. А с апреля по сентябрь 2017 года — уже 408, 226 из них производства Schmitz Cargobull. По словам генерального директора «Шмитц Каргобулл Бел» Юрия Хваля, основной пик продаж техники приходится на начало года. Поэтому в компании ожидают увеличения поставок новых полуприцепов в Беларусь по итогам финансового года.

Наиболее востребованные модели для рынка Беларуси – это изотермические седельные полуприцепы (S.KO) и полуприцепы с боковыми стенками-шторками (S.CS).

Schmitz Cargobull: успехи холдинга

За 12 месяцев 2016/2017 Schmitz Cargobull реализовал 58 тысяч прицепной техники. Одним из самых успешных регионов остается Восточная Европа, где производитель занимает более 47% рынка.

В 2017 году холдинг реализовал ряд успешных проектов по всей Европе. Летом компания Schmitz Cargobull начала производить надстройки кузовов фургонов-малотонажников: от 3,5 до 6 тонн — линейка продукции VAN BODIES (V.KO). На заводе в Литве запущено производство тентованных полуприцепов, на заводе в Испании — производство рефрижераторов. В апреле этого года был открыт новый завод в турецком городе Адапазари, где производятся полуприцепы-шторники и изотермические полуприцепы.

Российский завод Schmitz Cargobull, который не так давно открылся в Подмосковье, также активно наращивает производство. Линия работает в 3 смены 7 дней в неделю:

«За один из минувших дней отгрузили с завода 83 единицы техники, чем побили наш собственный рекорд», — отметил Юрий Хваль.

Открытие подобного завода в Беларуси пока не планируется.

«Пока за счет логистики получается, что нам выгоднее привозить цельные полуприцепы. Однако если бы мы их собирали в Беларуси, уверен, качество было бы не хуже, чем на других производствах», — заверил Юрий Хваль.

Пока же белорусский филиал активно изучает опыт российского завода и видит перспективы на уровне отверточной сборки в определенных масштабах.

Cправка Transinfo

Компания Schmitz Cargobull начала свою работу в Беларуси 18 лет назад. В 1999 году было в открыто представительство в Минске, в 2009 — дочерняя компания с иностранным капиталом. В 2014 году производитель обзавелся собственным складом запчастей, а в 2016 — и собственным сервисным центром технического обслуживания. К 2017 году компания имеет 12 станций сервисных партнеров, в том числе по ремонту рефрижераторной техники.

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии