Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 5.01.2016, 15:51
После отмены пролога и первого этапа гонку грузовиков на Дакар-2016 ожидали с еще большим нетерпением. 4 января самые тяжелые участники рали вышли на долгожданный старт. Победителем второго этапа в категории Т4 стал Ханс Стейси на MAN. Первый белорусский экипаж отправился со старта в 12.45 по местному времени и пришел 12-м.
«Все сработали хорошо – и гонщики, и техника. Сергей Вязович ехал быстро, но старался без необходимости не рисковать. Все же такие участки редко когда решают исход гонки, а одна нелепая ошибка может дорого обойтись экипажу – было немало примеров, когда на таких трассах автомобили просто вылетали с гонки. Основные этапы еще впереди, так что надо беречь людей и автомобили к предстоящим испытаниям», – отметили в команде.
По словам представителя белорусской команды в Аргентине Аллы Сенько, особых проблем при прохождении трассы не было ни у одного экипажа нашей команды. Физическое недомогание Сергея Вязовича замедлило темп прохождения спецучастка. Тем не менее, экипаж 507 финишировал на хорошем 12 месте. Экипаж Александра Василевского допустил одну ошибку в навигации, из-за чего было потеряно время. Кроме этого при прохождении узкого участка среди деревьев было выбито лобовое стекло. Экипаж 512 финишировал на 21 позиции. Неплохо вкатился в гонку экипаж Владимира Василевского. Он финишировал на 33 месте. По словам пилота, спецучасток преодолели в нормальном темпе. Проблем с машиной не возникло.
Однако не все экипажи смогли закончить гонку. Второй этап ралли-марафона «Дакар»-2016 стал последним для голландского гонщика грузового зачёта Мартина Ван Ден Бринка. Его экипаж вынужден был прекратить борьбу, когда после аварии из-за отказавших тормозов загорелся их грузовик «Рено». Гонщики не пострадали, а вот технику спасти не удалось. Помочь голландцам пытался российский экипаж «КАМАЗ-мастер» во главе с Дмитрием Сотниковым. Судьи компенсировали российским гонщикам 4 минуты по окончанию гонки, что сместило наш борт №507 с 11 на 12 строчку зачета.
«Кабина была помята, а в задней части машины разгоралось сильное пламя. Людей не было видно, и мы испугались, что они всё ещё внутри машины, бросились тушить. К счастью, экипаж не пострадал. А вот машину спасти не удалось. Имеющихся штатных огнетушителей двух экипажей не хватило, чтобы остановить огонь», — приводит слова Сотникова официальный пресс-релиз команды «Камаз-мастер».
Напомним, первый этап организаторы «Дакара» отменили из-за сложных погодных условий – сильный ливень и нулевая видимость представляли опасность для экипажей. До этого был прерван пролог для грузовых экипажей. Тогда китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей – пострадало 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии.
На третьем этапе, который пройдет сегодня (5 января), между городками Термас де Рио Ондо и Жужуй гонщиков ожидает маршрут протяженностью 627 км. Организаторы сократили спецучасток (всего 190 км), как и на предыдущем этапе, поскольку дороги были сильно размыты дождем. Трасса будет еще более скоростной, но уже с горными участками – как правило, такие особенности таят в себе немало «сюрпризов». Выезд спортивных грузовиков из мест стоянки запланирован на 10.28 по местному времени.
Стартовое время наших экипажей по местному времени: №507 – 12.22, №512 – 13.31, №541 – 13.43.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии