Белорусы рванули вперед: МАЗ Вязовича стал 4-м на втором этапе Дакара-2017

Опубликовано 4.01.2017, 13:29

На Дакаре 3 января прошел второй этап гонки. Экипажи белорусского МАЗа показали хорошие результаты. Больше всего порадовал Сергей Вязович, который пришел четвертым. Выиграл заезд и стал лидером гонки Мартин Ван ден Бринк на «Рено». Белорусский экипаж 511 уступил ему в заезде около трех минут, а в общем зачете — 4 минуты.

  • #511 — Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик) — 2 этап — 4 место, в общем зачете — 6-я строчка.
  • #533 — Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович— 2 этап — 18 место, в общем зачете — 21-я строчка.
  • #522 — Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко — 2 этап — 23 место, в общем зачете — 22-я строчка.
 

О своих впечатлениях рассказывает пилот Алексей Вишневский:

— На трассе было очень жарко — где-то 45 градусов. В машинах предусмотрены кондиционеры, но у некоторых экипажей они выходят из строя, и тогда кабина может прогреваться до состояния парилки. Второй спецучасток прошли ровно, без особых приключений. С самого старта взяли хороший темп. Мешали джипы, которые пылили впереди, но несколько автомобилей удалось обогнать. У некоторых экипажей нагревается двигатель, выходят из строя другие системы. Наш гоночный МАЗ не подвел, так что время на спецучастке практически не потеряли.

Третий этап

Маршрут третьего спецучастка заведет участников гонки в высокогорье, где высота в некоторых местах будет достигать до 5 000 метров над уровнем моря. К тому же сохранится очень жаркая погода, которая и сегодня создавала трудности на трассе. Общая протяженность этапа 757 км, из них два спецучастка 75 и 124 км, разделенных зоной нейтрализации 291 км.

Стартовое время экипажей на третьем этапе:

  • 511 (Вязович/Гаранин/Жигулин) — 11:39:00 (17:39:00 по Минскому времени)
  • 522 (Василевский/Вихренко/Запорощенко) — 12:03:00 (18:03:00 по Минскому времени)
  • 533 (Вишневский/Новиков/Неверович) — 12:01:30 (18:01:30 по Минскому времени).

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии