Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 31.08.2016, 11:50
На базе существующего Trailer Center Schmitz Сargobull в поселке Привольный под Минском открылась фирменная станция технического обслуживания.
Прежде чем представить новый фирменный сервис компания рассказала о своих финансовых показателях. На пресс-конференции с отчетом выступили председатель правления Schmitz Сargobull Андреас Шмитц и член совета директоров ответственный за продажи в Восточной Европе Борис Биллих.
С 1 апреля 2015 года по 1 апреля 2016 года компания Schmitz Cargobull произвела 49 948 единиц техники, что на 14% больше чем в аналогичном периоде предыдущего года. Наибольший рост показали сегменты изотермических седельных полуприцепов (S.KO), и полуприцепы с боковыми стенками-шторками (S.CS) – +22% в каждой нише. В данном периоде оборот денежных средств увеличился на 12%, а рентабельность выросла до 3,5%. Статистика показывает, что компании удалось преодолеть спад рынка, который наблюдался в 2014-2015 годах.
На фоне положительных результатов компания ставит перед собой амбициозную цель: стать лидером мирового рынка полуприцепов, в том числе и по изотермическим, стать ведущим производителем в Европе, в том числе в сегменте самосвальной полуприцепной техники. Среди запланированных финансовых показателей – рентабельность более 5%, оборот на уровне 2,5 млрд евро и доля собственного капитала около 60%.
Беларусь для Schmitz Cargobull важна как транзитная страна, отметил председатель правления компании Андреас Шмитц. Несмотря на замедление процессов обновления автопарка тягачей в Беларуси до 2%, производитель не наблюдает подобных процессов на рынке прицепов и полуприцепов.
– К счастью, тенденции на рынке тягачей не относятся к полуприцепам. Мы видим даже некоторое увеличение в этом году. Я думаю, это связано с переходом наших перевозчиков к европейской модели, когда один тягач имеет несколько прицепов и в зависимости от сезона выполняет разные работы. Например, один из наших клиентов в летнее время задействован на перевозках для ремонта дорог, в зимнее - он цепляет тентованные прицепы. Сегодня многие компании пробуют для себя новые виды перевозок. Если на рынке тентовых перевозок спад, то например рефрижераторные – всегда в цене, – прокомментировал ситуацию руководитель представительства Schmitz Cargobull AG в Беларуси Юрий Хваль.
Это мнение подтверждает и мировой опыт. К примеру, в Америке на один тягач продают порядка 3,5-4 прицепа, в Европе же около 2,5-3.
Еще одно важное направление – развитие систем телематики. Они позволяют перевозчикам предложить заказчикам полную информацию о состоянии груза во время его перевозки. Если раньше эта опция была необязательной, то сегодня это требование большинства крупных грузовладельцев. В Беларуси уже порядка 100 единиц техники Schmitz Cargobull оснащены новой системой телематики, способной предоставить всю важную информацию об условиях перемещения груза.
В Беларуси работают одиннадцать авторизованных станций технического обслуживания и гарантийного ремонта техники Schmitz Cargobull, но авторизованный центр технического обслуживания открылся лишь в конце этого лета.
Производитель прицепов и полуприцепов предлагает полное техническое обслуживание и поставку запчастей в рамках пакетов фирменного сервиса, гарантийного или постгарантийного ремонта или же в качестве дополнительных услуг. В арсенале станции фирменное оборудование для проведения стендовой диагностики, комплексного ремонта прицепов, полуприцепов и кузовных надстроек. Производитель обещает выполнить ремонт техники Schmitz Cargobull любого года выпуска и модификации.
Станция работает с полным перечнем заводской продукции Schmitz Cargobull, включая сделанные на заказ кузовные надстройки и установленное на заводе или у официальных дилеров дополнительное оборудование. На все виды выполняемых работ и установленные на СТО запчасти предоставляется гарантия.
Источник: Transinfonews.by
Комментарии