Schmitz Cargobull презентовал в Беларуси авторизованный центр технического обслуживания

Опубликовано 31.08.2016, 11:50

На базе существующего Trailer Center Schmitz Сargobull в поселке Привольный под Минском открылась фирменная станция технического обслуживания. 

Рост в кризис

Прежде чем представить новый фирменный сервис компания рассказала о своих финансовых показателях. На пресс-конференции  с отчетом выступили председатель правления Schmitz Сargobull Андреас Шмитц и член совета директоров ответственный за продажи в Восточной Европе Борис Биллих.

С 1 апреля 2015 года по 1 апреля 2016 года компания Schmitz Cargobull произвела 49 948 единиц техники, что на 14% больше чем в аналогичном периоде предыдущего года. Наибольший рост показали сегменты изотермических седельных полуприцепов (S.KO), и полуприцепы с боковыми стенками-шторками (S.CS) – +22% в каждой нише. В данном периоде оборот денежных средств увеличился на 12%, а рентабельность выросла до 3,5%. Статистика показывает, что компании удалось преодолеть спад рынка, который наблюдался в 2014-2015 годах.

На фоне положительных результатов компания ставит перед собой амбициозную цель: стать лидером мирового рынка полуприцепов, в том числе и по изотермическим, стать ведущим производителем в Европе, в том числе в сегменте самосвальной полуприцепной техники. Среди запланированных финансовых показателей – рентабельность более 5%, оборот на уровне 2,5 млрд евро и доля собственного капитала около 60%.

Беларусь для Schmitz Cargobull важна как транзитная страна, отметил председатель правления компании Андреас Шмитц. Несмотря на замедление процессов обновления автопарка тягачей в Беларуси до 2%, производитель не наблюдает подобных процессов на рынке прицепов и полуприцепов.

– К счастью, тенденции на рынке тягачей не относятся к полуприцепам. Мы видим даже некоторое увеличение в этом году. Я думаю, это связано с переходом наших перевозчиков к европейской модели, когда один тягач имеет несколько прицепов и в зависимости от сезона выполняет разные работы. Например, один из наших клиентов в летнее время задействован на перевозках для ремонта дорог, в зимнее - он цепляет тентованные прицепы. Сегодня многие компании пробуют для себя новые виды перевозок. Если на рынке тентовых перевозок спад, то например рефрижераторные – всегда в цене, – прокомментировал ситуацию руководитель представительства Schmitz Cargobull AG в Беларуси Юрий Хваль.

Это мнение подтверждает и мировой опыт. К примеру, в Америке на один тягач продают порядка  3,5-4 прицепа, в Европе же около 2,5-3.

Чего ждать клиентам от новых моделей техники

Среди основных запросов клиентов – снижение эксплуатационных расходов. Вместе с тем компания производит технику максимально ориентированную под заказчика. Баланс между ценой на содержание и продуктом заточенным под клиента помогает сохранить система модульной сборки, когда на разные типы техники ставятся одинаковые запчасти (например, ходовая часть).

Еще одно важное направление – развитие систем телематики. Они позволяют перевозчикам предложить заказчикам полную информацию о состоянии груза во время его перевозки. Если раньше эта опция была необязательной, то сегодня это требование большинства крупных грузовладельцев. В Беларуси уже порядка 100 единиц техники Schmitz Cargobull оснащены новой системой телематики, способной предоставить всю важную информацию об условиях перемещения груза.

Новые возможности фирменной станции


В Беларуси работают одиннадцать авторизованных станций технического обслуживания и гарантийного ремонта техники Schmitz Cargobull, но авторизованный центр технического обслуживания открылся лишь в конце этого лета.

Производитель прицепов и полуприцепов предлагает полное техническое обслуживание и поставку запчастей в рамках пакетов фирменного сервиса, гарантийного или постгарантийного ремонта или же в качестве дополнительных услуг. В арсенале станции фирменное оборудование для проведения стендовой диагностики, комплексного ремонта прицепов, полуприцепов и кузовных надстроек. Производитель обещает выполнить ремонт техники Schmitz Cargobull любого года выпуска и модификации.


Перевозчикам предлагают:

  • общетехнические диагностические и регулировочные процедуры;
  • текущий и капитальный ремонт ходовой части;
  • все виды ремонтных работ пневмосистем;
  • диагностику и восстановление электронных систем тормозной системы;
  • ремонт электронных систем управления подвеской;
  • настройку и калибровку элементов ходовой части Schmitz Cargobull;
  • замену пневмоподушек;
  • восстановление несущих рам и каркасов;
  • латание тентов, правку рам прицепного состава;
  • восстановление после ДТП;
  • арматурные и сварочные работы;
  • монтаж дополнительного оборудования. 

Станция работает с полным перечнем заводской продукции Schmitz Cargobull, включая сделанные на заказ кузовные надстройки и установленное на заводе или у официальных дилеров дополнительное оборудование. На все виды выполняемых работ и установленные на СТО запчасти предоставляется гарантия. 

 

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии