Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
05.04.2023
Автомобиль – шасси МЗКТ-750005-020 колесной формулой 10х10 – предназначен для использования в качестве транспортной базы под монтаж специализированного нефтегазового оборудования.
04.04.2023
В поле интересов гостей попали пассажирский транспорт и коммунальная техника на шасси белорусского производства.
31.03.2023
БЕЛАЗ-75588 – новая разработка, практически полностью состоящая из комплектующих российского и белорусского производства. Российская компания «Калужский двигатель» специально адаптировала мотор под белорусскую технику.
30.03.2023
На текущей неделе власти Канады опубликовали проект бюджета на следующий финансовый год. В документе говорится о продлении на неопределенный срок режима наибольшего благоприятствования в отношении российского и белорусского импорта.
27.03.2023
Совмин своим постановлением (опубликовано на портале pravo.by) продлил запрет на вывоз товара, который действовал предыдущие полгода. В спсике 250 кодов товарной номенклатуры, включая тракторы, легковые автомобили и т.д.
24.03.2023
72 заявки на перевозку грузов из Беларуси (либо в Беларусь) отклонила LTG Cargo – компания группы AB Lietuvos geležinkeliai (АО «Железные дороги Литвы»).
24.03.2023
Последние два года выдались не совсем удачными для венгерской компании Waberer's. Сейчас она не только восстановила бизнес, но и расширяет его: до конца года планирует приобрести 600 тягачей и 350 новых полуприцепов.
24.03.2023
Колесная формула машины – 4х2. Автомобиль представляет собой последовательный гибрид.
23.03.2023
Астрахань и Могилев договорились о поставках в белорусский город бакалейной и рыбной продукции из российского региона.
22.03.2023
Итальянская транспортно-экспедиторская и логистическая группа Codognotto создает в Литве свой филиал. Компания работает в двух десятках стран мира.
22.03.2023
Речь идет о погранпереходах «Кузница Белостоцкая» (закрыт в ноябре 2021 года) и «Бобровники» (закрыт 10 февраля текущего года. Суть претензий – падение доходов польских предпринимателей.
21.03.2023
Transinfo.by неоднократно писал про острый дефицит кадров на европейском рынке грузоперевозчкиков. Европейская комиссия в качестве одного из решений предложила снизить минимальный возраст дальнобойщиков.