Крупные ТЛЦ возводятся у пунктов пропуска «Берестовица» и «Каменный Лог»

Опубликовано 29.08.2018, 12:02

Крупные транспортно-логистические центры возводятся у пунктов пропуска «Берестовица» и «Каменный Лог», сообщил БЕЛТА председатель комитета экономики Гродненского облисполкома Андрей Свиридов.

«Развитие транзитного потенциала — один из приоритетов в развитии региона в целом. Эта работа состоит в том числе из реконструкции дорог, например, активно, строится трасса М6 Минск-Гродно, создания приграничной инфраструктуры, строительства там транспортно-логистических центров», — отметил Андрей Свиридов.

Он подчеркнул, что поставлена задача построить логистические центры на всех крупных международных пунктах пропуска на территории области. В конце 2016 года крупный ТЛЦ был открыт в непосредственной близости от пункта пропуска «Брузги» на белорусско-польской границе. Возвела его компания «ВЛАТЕ Логистик» входящая в группу компаний ООО «Бремино групп». Сейчас компания возводит транспортно-логистический центр такого же формата рядом с пунктом пропуска «Берестовица», расположенном на белорусско-польской границе.

«С июля здесь начались активные строительно-монтажные работы. Ввести транспортно-логистический комплекс в эксплуатацию планируется в середине 2019 года», — отметил Андрей Свиридов. Объем инвестиций составит около $10 млн. В сентябре текущего года, как ожидается, будут закончены работы по созданию первой очереди крупного транспортно-логистического центра у пункта пропуска «Каменный Лог» на белорусско-литовской границе. Реализует проект РУП «Белтаможсервис». Комплекс разместится на территории в 14 га, появятся здесь обширные складские помещения, административный корпус. Перспективным также выглядит продолжение развития приграничной инфраструктуры у пункта пропуска «Брузги». Для этого есть все возможности. В том числе узкая европейская колея, автомобильные дороги. Потенциальным инвесторам могут быть предоставлены участки на площади около 200 га, непосредственно примыкающие к границе.

«И мы видим интерес к этому и со стороны иностранцев. В частности, это компании из Китая и Польши, заинтересованные в строительстве транспортно-логистических комплексов», — рассказал Андрей Свиридов. Он подчеркнул, что развитие логистического потенциала, выгодное положение региона, создание необходимой инфраструктуры способствуют увеличению транспортного потока и грузооборота в Гродненской области. За последние несколько лет ежегодно грузовой транзит по территории области увеличивается в среднем на 30%.

Источник: Бел

Наши новости в Telegram

Комментарии