Кто собирает больше денег — «Платон» или Toll Collect?

Опубликовано 30.07.2019, 11:31

Аналог российского «Платона» — немецкая система оплаты Toll Collect — охватывает примерно такой же километраж дорог, как в России. Специалисты решили сравнить статистику сборов в двух странах на основе показателей первого полугодия 2019 года, сообщает fleetguru.eu.

В России платят за 51 тыс. км федеральных трасс, налог возлагают за грузовики полной массой более 12 т. В Германии платных дорог (автобанов, скоростных и национальных трасс) около 52 тыс. км (в 2018 году было всего 15,1 тыс. км), плательщики — грузовики полной массой более 7,5 т.

За первую половину этого года оплаченный пробег составил в России 7,8 млрд. км, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оплаченный пробег в Германии — около 20,5 млрд. км, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Напомним: в 2018 году платных трасс в этой стране было гораздо меньше; если сравнивать показатели только по тем трассам, за которые в прошлом году платили, прирост составил 1%.

Статистика по регистрации грузовиков, за которые платили в Германии, наглядно показывает, представители каких стран оказывают услуги по перевозке в этой стране.

Более половины общего пробега (58,8% в 2019 году, 55,8% в 2018 году) сделали машины на немецких номерах.

Польские грузовики снизили свое присутствие (16,2% в 2019 году, 17,1% в 2018 году). «Упали» чехи (3,7% — 4,0%), румыны (3,4% — 3,7%), голландцы (2,6% — 3,9%). «Иные страны» также стали ездить меньше: (15,3% — 16,5 %).

Источник: Fleetguru.eu.

Наши новости в Telegram

Комментарии