Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 10.07.2019, 23:04
В начале 2018 года по заключению Белорусского дорожного научно-исследовательского института автопереход через реку, построенный в 1980-х годах, был признан аварийным. Отдельные элементы в контрольных зонах были повреждены коррозией. Сразу же по нему закрыли движение большегрузов, а в конце августа - всех видов транспорта. Маршрут объезда аварийно опасного участка был согласован с ГАИ.
Строительство нового моста начали в ноябре 2018 года. Темпы набраны впечатляющие: работа идет в круглосуточном режиме. Одновременно на объекте задействованы более 50 человек, сообщает БАМАП. Во время непогоды работы выполняются под навесами. При этом, повторяя модель реконструкции моста в Житковичском районе, строители отказались от типовой конструкции с железобетонными элементами, характерной для 1980-х годов. Новый мост в Гомельском районе полностью металлический - его грузоподъемность и срок службы будет в разы выше старшего собрата.
Источник: БАМАП
Комментарии