Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 16.02.2018, 16:27
Первое место в рейтинге заняла М-5 "Урал" протяженностью без малого две тысячи километров, с которой начинается, если можно так сказать, Транссибирская автомагистраль.
На втором месте - М-7 "Волга", которая тянется почти тысячу километров из Москвы до Нижнего Новгорода и далее до Казани, Набережных Челнов и Уфы.
На третьем и четвертом местах - московские кольца А-107 (малое) и А-108 (большое), по которым транспорт переезжает с одной радиальной федеральной дороги на другую.
Далее расположились М-4 "Дон", М-10 "Россия", М-2 "Крым", М-1 "Беларусь", М-8 "Холмогоры". Замыкает десятку рейтинга трасса М-3 "Украина".
На некоторых из этих трасс есть участки, где не только владельцы фур, но и другие пользователи платят за проезд. Эти средства идут на дороги.
Интенсивность движения на автодорогах учитывалась при разработке подпрограммы развития дорог России, которую правительство утвердило в конце 2017 года. Сейчас запланированы инвестиции в развитие более чем двух тысяч километров дорог, часть из них протяженностью 1,2 тысячи километров будут высокоскоростными и платными.
В 38 городских агломерациях с населением свыше 500 тысяч человек к 2025 году должны быть приведены в порядок (в нормативное состояние) 85 процентов дорог. Пока менее половины дорожной сети агломераций отвечает нормативам.
В России завершился переход на новые учетные номера автомобильных дорог. Теперь их присваивают так: букву "М" получает федеральная трасса, соединяющая Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов России, буква "Р" присваивается федеральным трассам и региональным дорогам, соединяющим административные центры.
В связи с этим, как поясняет Росавтодор, изменились обозначения трасс "Кола" и "Псков". Теперь вместо "М" нового в их наименовании стоит "Р" - Р-21 "Кола" и Р-23 (Санкт-Петербург - Пустошка - Невель - граница с Белоруссией).
Источник: Российская газета
Комментарии