КАМАЗ продемонстрировал белорусским клиентам тягач 5490 NEO и самосвалы серии «Люкс»

Опубликовано 30.10.2017, 08:24

В Минске прошел день клиентов КАМАЗ. Специально к мероприятию российский холдинг доставил в столицу Беларуси три новых автомобиля: Тягач КАМАЗ 5490 NEO, самосвалы КАМАЗ 6520 и 65201. На мероприятии побывал корреспондент портала грузоперевозок Transinfo.

По информации дилера КАМАЗ в Беларуси компании «Парад Авто», пиковым для Республики стал 2013 год, когда в страну было продано 89 единиц техники российского производителя. Однако экономический кризис пошатнул положение белорусских перевозчиков, и в 2014 эта цифра опустилась до 20 машин в год. По словам Александра Хамицевича, управляющего «Парад Авто», за 9 месяцев 2017 года в Беларусь поставлено 65 автомобилей КАМАЗ, что говорит о восстановлении рынка. К 2018 белорусский дилер планирует замахнуться на трехзначное значение единиц техники КАМАЗ, проданной в Беларуси.

В сегменте седельных тягачей КАМАЗ продвигает на белорусский рынок 3 модели: КАМАЗ-65206 (6×4), КАМАЗ-65806 (6×4) и КАМАЗ-5490 (4×2). Модель 5490 NEO посетители протестировали вживую.

КАМАЗ 5490 Neo

Тягач оснащен 12-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) мощностью 401 л.с., 12-ступенчатой механической коробкой передач ZF 12AS2130 TD. Вместимость топливного бака 695 литров, возможна установка дополнительного 400-литрового бака.

Производитель внедрил в грузовик системы помощи водителю, среди которых:

  • EBS (Electronic Braking System) — электронная система торможения сокращает тормозной путь автомобиля и снижает степень износа тормозных накладок;
  • ESP (Electronic Stability Program) — система активной безопасности нейтрализует заносы во время движения и восстанавливает контроль над автомобилем;
  • ASR (Automatic Slip Regulation и Acceleration Slip Regulation) — активная система безопасности, которая предотвращает потери сцепления колес с дорогой при помощи контроля за буксованием ведущих колес;
  • ECAS (Electronically Controlled Air Suspension) — обеспечивает мягкость передвижения по неровной дороге и устойчивость автомобиля на поворотах, уменьшает тормозной путь, регулирует размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном положении.

Cамосвалы K3540 (6520-43) и K4440 (65201-43)

Еще один сегмент, который производитель продемонстрировал воочию — это самосвалы серии «Люкс». Белорусские покупатели оценили модели K3540 (6520-43) и K4440 (65201-43).

Модель 6520 имеет колесную формулу 6×4 и может перевозить до 22 тон, при полной массе 35 тонн. Более мощная версия 65201 с колесной формулой 8×4 перевозит до 28,5 тонн груза при полной массе 44. Объем кузова 16 или 20 кубических метров соответственно.

Самосвалы оснащены дизельным двигателем КАМАЗ-740.632-400 (Евро 4) с ресурсом до 700 тыс. км. пробега и и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820 TO с ресурсом до 1 млн. км пробега. Вместимость топливного бака 350 литров.

Самосвальная установка изготовлена из стали QUARD 450 (толщина днища — 8 мм, бортов — 5 мм); надрамник из стали S420MC. Производитель изучил поломки, с которыми раньше сталкивались водители, и усовершенствовал механизм:

  • Усилена конструкция стабилизатора и оси опрокидывания платформы, чтобы избежать излома гидроцилиндра.
  • Установлена независимая конструкция закрывания замков и увеличено их количества до 4, чтобы предотвратить излом замков из-за попадания грунта, камней.
  • Усилены петли заднего открывающегося борта, чтобы избежать повреждения.
  • Установлены силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям кузова, чтобы избежать дефектов от ковша погрузчика.

Производитель расширяет сервис грузовиков в Беларуси. Теперь ремонтная бригада может выехать непосредственно к заказчику, что иногда в разы дешевле, чем перегонять грузовик в пункт ремонта и обслуживания техники.

Источник: Transinfonews.by

Наши новости в Telegram

Комментарии

DIESEL

30 октября 2017 18:18

0
Хорошая статья!!!