Ford Transit получил новый дизель

Опубликовано 27.04.2016, 11:09

Новый мотор на 13% экономичнее силового агрегата 2.2 TDCi, сообщили в компании Форд. По данным производителя, дизель EcoBlue обеспечит водителям Transit и Transit Custom «улучшенные динамические показатели», а также межсервисный интервал до двух лет или 60 000 км, пишет сайт Kolesa.ru.

«Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit», - говорится в пресс-релизе Ford.
На европейском рынке двухлитровый дизельный мотор Ford EcoBlue доступен для Transit и Transit Custom в трех вариантах мощности – 105 л.с., 130 л.с. или 170 л.с. Средний расход топлива автомобилей линейки Транзит с данным мотором и опциональной системой Auto-Start-Stop – от 6,6 л/100 км, у Transit Custom – от 6,1 л/100 км.

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым. Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue», - прокомментировал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.

На данный момент нет информации о том, получат ли российские версии Transit и Transit Custom новый дизель Ford EcoBlue. Сегодня эти модели представлены на нашем рынке с дизельными агрегатами 2,2 литра мощностью от 100 до 155 л.с. Цена Ford Transit стартует с 1 590 000 рублей (заднеприводное шасси с одинарной кабиной), Transit Custom стоит от 1 749 000 рублей.
Ранее стало известно о том, что по итогам первого квартала текущего года Транзит стал самым популярным легким коммерческим автомобилем России среди иномарок.

Источник: Kolesa.ru

Наши новости в Telegram

Комментарии