Аналитика/Исследования

20.12.2022

Китай наступает: импорт техники made in China в Россию вырос в полтора раза

Китай наступает: импорт техники made in China в Россию вырос в полтора раза

Рост продаж легковых, грузовых автомобилей и спецтехники зафиксирован за период в 11 месяцев.  

19.12.2022

Россия — Финляндия: из-за санкций и запретов проиграют обе стороны

Россия — Финляндия: из-за санкций и запретов проиграют обе стороны

Финская таможня назвала товары, которые нельзя ввозить в Россию, в ответ раздался прогноз о снижения товарооборота между странами, от чего не выиграет никто.  

12.12.2022

Литовские перевозчики получили шанс: квоту на гастарбайтеров увеличили аж на 5 600 человек

Литовские перевозчики получили шанс: квоту на гастарбайтеров увеличили аж на 5 600 человек

В Литве утвердили квоту на привлечение работников из третьих стран на 2023 год. Сфера услуг получит на 5,6 тыс. человек больше, чем в прошлом году.  

08.12.2022

После санкций ЕС в России увеличилось число внутренних автогрузоперевозок. Эксперты говорят об их качестве

После санкций ЕС в России увеличилось число внутренних автогрузоперевозок. Эксперты говорят об их качестве

Транспортно-логистическая компания России Tels Global провела мини-исследование  возможностей перевозок внутри России. Результатами поделилась на своем сайте. Выводы показались нам интересными.  

05.12.2022

В декабре 2022 года мультимодальные перевозки из РФ в Китай снова подорожали

В декабре 2022 года мультимодальные перевозки из РФ в Китай снова подорожали

Ставки мультимодальных сервисов из РФ в Китай (железная дорога плюс морской фрахт) в декабре выросли по сравнению с ноябрем на 7,1–13,8%, по данным, полученным от одного из международных экспедиторов.    

16.11.2022

Перевозчики Литвы обратились к Гитанасу Науседе: «Квоты на водителей — камень на шее бизнеса»

Перевозчики Литвы обратились к Гитанасу Науседе: «Квоты на водителей — камень на шее бизнеса»

Представители транспортного сектора страны в очередной раз подняли вопрос квот на гастарбайтеров из третьих стран, сообщив: лимиты не регулируют, а вредят.    

15.11.2022

Склады не нужны: консалтинговая компания NF Group рассказала, сколько площадей пустует в России

Склады не нужны: консалтинговая компания NF Group рассказала, сколько площадей пустует в России

Транспортные и логистические компании на треть сократили объем аренды новых складских площадей в России и думают, что делать с оставшимися площадями.  

11.11.2022

Аналитик: параллельный импорт — это не бренды, а контрафакт

Аналитик: параллельный импорт — это не бренды, а контрафакт

Отследить, является ли товар оригинальным, может лишь его правообладатель или производитель. Санкции оградили их от России, а значит, и контролировать поставки некому.  

27.10.2022

ЕАБР исследовал роль международного транспортного коридора «Север — Юг» в условиях новой логистики

ЕАБР исследовал роль международного транспортного коридора «Север — Юг» в условиях новой логистики

Аналитики Евразийского банка развития провели исследование развития коридора "Север — Юг", назвали число инвестпроектов и их стоимость.

26.10.2022

Китай, Узбекистан, Турция, Азербайджан, Южная Корея — откуда в Россию едет товар

Китай, Узбекистан, Турция, Азербайджан, Южная Корея — откуда в Россию едет товар

Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ опросила входящие в нее организации о странах-поставщиках. В лидеры по импорту FMCG-товаров вышли Китай, Узбекистан и Турция.

21.10.2022

У России и Беларуси растет товарооборот с Турцией

У России и Беларуси растет товарооборот с Турцией

Смена направлений позволяет не только открыть новые маршруты, но и заработать. Например, на торговле с Турцией.

07.10.2022

«Впереди трудные времена»: до 700 перевозчиков Литвы пострадают от запрета работать на территории России

«Впереди трудные времена»: до 700 перевозчиков Литвы пострадают от запрета работать на территории России

Представители транспортного бизнеса Литвы опасаются, что ответ санкциям ЕС со стороны России затронет мелкие и средние компании их страны. Ожидаются банкротства.