Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
Опубликовано 9.01.2017, 12:16
Джеват Махмун — дальнобойщик из Болгарии, работающий на известную мебельную фирму. После новогодних праздников он получил наряд на доставку товара в Санкт-Петербург. Отправляясь в дорогу, водитель не запасся теплыми вещами. Оказалось, зря: его фура заглохла на трассе Калинковичи — Гомель, километров за 50 до областного центра.
Дисплей показал неисправность двигателя. Джеват сначала сам попробовал решить проблему, но неудачно. Аккумуляторы сели, а вместе с ними перестал работать обогреватель. Поняв, что сам не справится, дальнобойщик позвонил в экстренные службы.
Первыми на помощь пришли сотрудники ДПС ГАИ Речицкого райотдела милиции. Они пересадили Джевата к себе в машину и напоили чаем. Вскоре болгарин, недавно перенесший сильную простуду, почувствовал недомогание. Гаишники предложили ехать в больницу, но водитель наотрез отказался оставлять без присмотра груз. Госавтоинспекторы вызвали скорую помощь, а сами остались возле машины.
Как оказалось, у водителя поднялось давление. Получив помощь, Джеват вернулся к своему большегрузу. На дворе уже стояла ночь. Бортовой компьютер мог реанимировать только специалист, поэтому пришлось ждать помощи из Гомеля. Сотрудников ГАИ возле фуры сменили спасатели, позже подключились дорожники. Вместе с ними Джеват встретил рассвет на трассе.
Утром к месту аварии прибыл новый наряд ДПС и начальник Речицкой госавтоинспекции. Он предложил болгарину позавтракать на ближайшей автозаправке. Там его встретил Виталий Пристромов, официальный представитель УВД Гомельского облисполкома.
— Сам я из теплых мест. Родился и живу в Исперихе, недалеко от границы с Румынией. По профессии повар, но пришлось сесть за баранку. Не скажу, что удивился минусовой температуре. Раньше был в Кирове и Йошкар-Оле. Там за -25 столбик показывал. И ничего не случалось, даже теплую обувь с собой никогда не брал, в кабине всегда тепло и комфортно, — рассказал ему водитель фуры.
Выяснилось, что болгарин, хоть и знает разговорный английский, читать на нем не может, поэтому сам починить бортовой компьютер не в состоянии. С ним должен был связаться техник из Болгарии, чтобы по телефону помочь с проблемой.
Вернувшись в кабину фуры, Джеват вместе с Виталием Пристромовым стали вдвоем переводить английские надписи на дисплее. Совместными усилиями им удалось восстановить работу компьютера. Осталось «прикурить» заснеженный большегруз. Помочь с этим согласился водитель автокрана, но реанимация оказалась безрезультатной.
Один из спасателей предложил заменить разряженные аккумуляторы. Инспектор ДПС уехал в сторону тампонажного управления «Белоруснефти» и вскоре привез автобус с двумя рабочими и новыми батареями. Однако завести фуру снова не вышло. Джеват отправился греться в машину к Виталию Пристромову и опять разговорился о жизни.
Источник: Gp.by
Комментарии