Проект создан при поддержке
портала грузоперевозок transinfo.by
28.12.2022
Третий квартал 2022 года стал для Литвы провальным. Количество грузоперевозок всеми видами транспорта резко упало — за исключением внутренних водных путей.
27.12.2022
Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года.
26.12.2022
Самые большие заторы на автомобильных погранпереходах и в портах Дальнего Востока. Перевозчики смотрят в сторону Турции и Финляндии.
23.12.2022
Предлагаем услуги по доставке посылок или грузов. Служба доставки работает круглосуточно, без выходных.
22.12.2022
21 декабря в Бресте запустили совместный проект России и Беларуси «Организация сборочного производства Швабе — Брестмаш».
21.12.2022
К такому выводу пришло агентство Bloomberg, отследив десятки российских и иранских судов, которые курсируют по новому маршруту. Он начинается у границ Восточной Европы и тянется до Индийского океана.
20.12.2022
ФТС разрешает ввозить в Россию крупные суммы денег. Но в обратном направлении по-прежнему можно вывезти сумму, эквивалентную 10 тыс. долларам. Остальное — по декларации.
19.12.2022
Новые правила регулируются новым законом №224-3 который оменил ограничение на применение эквивалента в иностранной валюте в отношении договоров финансовой аренды (лизинга)
16.12.2022
Заместитель главного конструктора по грузовой технике ОАО «Минский автомобильный завод» Николай Лакотко рассказал о популярных моделях МАЗ и способах удержаться перед конкурентами из Китая.
14.12.2022
Февральские события изменили транспортный рынок России и Беларуси. На смену «Большой семерке» пришла китайская автотехника, заставив подвинуться машины отечественных производителей. Изучив российскую статистику продаж, мы решили выяснить, что предлагают или очень скоро предложат в Беларуси.
13.12.2022
Министерство экономики и коммуникаций Эстонии утвердило ожидания от железнодорожной компании Operail.
12.12.2022
Пандемия и санкции изменили положение вещей для субъектов хозяйствования многих стран мира, но раньше прочих это сложности ощутили транспортные компании России и Беларуси. Весной этого года многим пришлось разворачиваться на 180 градусов, меняя маршруты, а за ними — привычный уклад работы, расчеты, даже быт водителей. Сегодня мало кто строит планы: день прошел без потерь — уже хорошо.