УАЗ увеличил долю на рынке коммерческих автомобилей на 7,5%

Опубликовано 28.01.2016, 13:43

Ульяновский автозавод по итогам 2015 года реализовал на российском рынке 22102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на рынке до 21,5% и заняв второе место по объему продаж LCV в России, пишет Автостат.

Наибольшим спросом в 2015 году пользовались такие коммерческие модели, как «Автобус», «Остекленный фургон», а также «УАЗ Карго», сообщает пресс-служба «Соллерс». Лидером роста стал «Автобус» (УАЗ 220695), продажи которого в прошлом году выросли на 50%. Также в 2015 году на 39% выросли объемы реализации автомобилей «УАЗ Карго». Кроме того, на 9% по сравнению с 2014 годом увеличились продажи «Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего в 2015 году УАЗ реализовал 48739 автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с предыдущим годом. В результате УАЗ поднялся с 15-й на 11-ую позицию по общему объему продаж в России, а также значительно увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%. Лидером продаж в 2015 году стал внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 19950 автомобилей (-5,3%). Успех продаж УАЗ «Патриот» обусловлен выходом в августе 2015 года обновленной версии модели.

Источник: Автостат

Наши новости в Telegram

Комментарии